Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Бесплатный вебинар Марии Праздниковой и Наталии Брагиной.
24 апреля мы продолжим серию вебинаров и пообщаемся на тему: «СЕРВИСНАЯ КОМАНДА ИЛИ КАК ПРИЙТИ К УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ СЧАСТЬЮ».
Наш эксперт Мария Праздникова вместе с сооснователем «Школы сервиса» Наталией Брагиной расскажут про важность людей и сервиса в ресторанном бизнесе.
Информация будет полезна владельцам и руководителям ресторанов.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ НА ВЕБИНАРЕ:
1. Чем полезна сервисная команда для бизнеса.
2. Два главных элемента. Строим сильную команду.
3. Как управляют успешные сервисные лидеры.
4. Как самостоятельно прокачать сервис в ресторане.
Мария Праздникова в сфере гостеприимства работает более 18 лет. Успешно прошла все ступени развития управленца — от менеджера смены клуба до операционного директора Группы Компаний «Марк и Лев». Обладает обширными практическими навыками и знаниями st-up ресторанных проектов от разработки концепции до вывода предприятия на запланированную выручку.
Наталия Брагина 15 лет строит умные организации в HoReCa, и уже два года помогает это делать другим в ШКОЛАСЕРВИСА.РФ. Специализация: внедрение сервисных стратегий в бизнес. Автор Мастерской сервисного мышления для руководителей и владельцев.
В прошлом руководила: Ресторан ЛавкаЛавка на Петровке, ресторан BJORN, ДомКафе, Парк-отель Северные приключения, Музей техники Вадима Задорожного, Резиденция CBOSS Озерная, другие отели и рестораны.